Диджитал-маркетолог – профессия для новичков и людей из бизнеса

Если вы пользуетесь интернетом и социальными сетями, то уже точно видели, как работает диджитал-маркетинг, даже если не придавали этому значения. Любой компании или бренду, которые хотят развивать и продвигать себя через интернет, необходимо взаимодействовать с аудиторией, и в этом помогает диджитал-маркетинг, в арсенале которого большой выбор инструментов.

Познакомиться с ними и научиться их использовать для достижения конкретных целей, научат курсы интернет-маркетолога в образовательном центре DAN IT, работающем по израильской методике Телем. Занятия проходят онлайн, но всегда в присутствии преподавателя. Рассчитан курс на 200 учебных часов.

Освоить профессию могут как новички, которые еще не знакомы с маркетингом, так и те, кто имеет к ней прямое или косвенное отношение и желает расширить свои знания, научиться пользоваться новыми инструментами или сменить специализацию. Знания в области интернет-маркетинга полезны для тех, кто занимается бизнесом и хочет понимать, как продвигать свои услуги или товары в интернете.

Что входит в обязанности интернет-маркетолога?

Работа диджитал-маркетолога предполагает многозадачность, поскольку на нем лежит ответственность за многие процессы. В обязанности такого специалиста входит:

  • составление стратегии продвижения продукта/бизнеса;
  • коммуникация с заказчиками, исполнителями и другими людьми;
  • использование контекстной рекламы;
  • SEO-оптимизация;
  • распределение рекламного бюджета;
  • анализ конкурентов;
  • работа с отзывами;
  • проведение маркетинговых исследований.

Видеть общую картинку и понимать, где и как работает стратегия, что нужно улучшить, изменить, маркетологу помогают аналитические системы, которыми он тоже должен уметь пользоваться.

Что изучают на курсе будущие специалисты?

За 5 месяцев обучения на курсе в DAN IT студенты изучают:

  • основы UI/UX-дизайна, чтобы понимать, как создавать удобные для пользователей сайты и поощрять их (с помощью дизайнерских «фишек») совершать нужные действия;
  • особенности работы с Weblium и шаблонами;
  • инструменты аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager);
  • правила создания контента и ведения социальных страниц для продвижения бизнеса;
  • основы поисковой оптимизации (SEO).

Таргетинг, контекстная реклама, общие основы маркетинга, деловой английский – все это также входит в учебную программу курса.

Хотите узнать, подходит ли вам специальность? Записывайтесь на бесплатную консультацию и получайте ответы на все интересующие вопросы.

Новостной сайт города Харьков