Если вы пользуетесь интернетом и социальными сетями, то уже точно видели, как работает диджитал-маркетинг, даже если не придавали этому значения. Любой компании или бренду, которые хотят развивать и продвигать себя через интернет, необходимо взаимодействовать с аудиторией, и в этом помогает диджитал-маркетинг, в арсенале которого большой выбор инструментов.
Познакомиться с ними и научиться их использовать для достижения конкретных целей, научат курсы интернет-маркетолога в образовательном центре DAN IT, работающем по израильской методике Телем. Занятия проходят онлайн, но всегда в присутствии преподавателя. Рассчитан курс на 200 учебных часов.
Освоить профессию могут как новички, которые еще не знакомы с маркетингом, так и те, кто имеет к ней прямое или косвенное отношение и желает расширить свои знания, научиться пользоваться новыми инструментами или сменить специализацию. Знания в области интернет-маркетинга полезны для тех, кто занимается бизнесом и хочет понимать, как продвигать свои услуги или товары в интернете.
Что входит в обязанности интернет-маркетолога?
Работа диджитал-маркетолога предполагает многозадачность, поскольку на нем лежит ответственность за многие процессы. В обязанности такого специалиста входит:
- составление стратегии продвижения продукта/бизнеса;
- коммуникация с заказчиками, исполнителями и другими людьми;
- использование контекстной рекламы;
- SEO-оптимизация;
- распределение рекламного бюджета;
- анализ конкурентов;
- работа с отзывами;
- проведение маркетинговых исследований.
Видеть общую картинку и понимать, где и как работает стратегия, что нужно улучшить, изменить, маркетологу помогают аналитические системы, которыми он тоже должен уметь пользоваться.
Что изучают на курсе будущие специалисты?
За 5 месяцев обучения на курсе в DAN IT студенты изучают:
- основы UI/UX-дизайна, чтобы понимать, как создавать удобные для пользователей сайты и поощрять их (с помощью дизайнерских «фишек») совершать нужные действия;
- особенности работы с Weblium и шаблонами;
- инструменты аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager);
- правила создания контента и ведения социальных страниц для продвижения бизнеса;
- основы поисковой оптимизации (SEO).
Таргетинг, контекстная реклама, общие основы маркетинга, деловой английский – все это также входит в учебную программу курса.
Хотите узнать, подходит ли вам специальность? Записывайтесь на бесплатную консультацию и получайте ответы на все интересующие вопросы.